?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May. 13th, 2019

чудный новый мир инвалидных кресел, ходунков и прочих walking-aids. Хорошо, что пока не на перманентной основе

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
po6om
May. 13th, 2019 10:18 am (UTC)
О_О Ты это... не болей.
farangesa
May. 14th, 2019 07:34 am (UTC)
да, блин, такая вот херня. Идешь, никога не трогаешь, потом херак и уже никуда не идешь. И такой "И чо это, блять, щас такое было??"
po6om
May. 14th, 2019 10:12 am (UTC)
Херово, конечно :(
zmeisa
May. 13th, 2019 12:26 pm (UTC)

Блин! Что такое опять! Выздоравливай поскорее!

farangesa
May. 14th, 2019 07:33 am (UTC)
а вообще без понятия. Просто ноги иногда не ходят
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

основное
farangesa
Саяпина Елена

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow