Category: дети

основное

(no subject)

53121402_1189600554533937_4721837202126929920_n

Моим детям 13. Как быстро летит время. Вот совсем свежи в памяти разговоры "Ну как, как ты одна собираешься с двумя младенцами управляться?"
основное

(no subject)

Очень бесят люди, пытающиеся разыгрывать двойняшковую карту. "У меня же двойня!" - вот заебись экскьюз. У всех, блин, двойня. Ну ладно, не у всех, но у меня есть, не вижу ничотакова в этом факте. "Ну у тебя они взрослые", ага, блять, вот сразу взрослыми они мне достались. "Ну у тебя же няня", а у тебя муж, полностью вас обеспечивающий. Ну вот какого хера. Ну и туда же карта единственного родителя. Идити, блин, все в жопу. Это был ваш сознательный выбор рожать двойню и/или заводить детей в одно рыло. Да, это сложно, да иногда это невыносимо и пиздец по всем фронтам. Но не надо ваши жизненные решения использовать в качестве прикрытия. Это был ваш осознанный выбор. Гордитесь, блять, им, а не прикрывайтесь им.
основное

(no subject)

блин, как же я устала. И как меня задолбало ложиться спать в 8-9 вечера, причем дети ложаться спать позже, чем я. Дети при этом проявляют редкостную сознательность и не пользуются невменяемым состоянием матери и ведут себя как зайки.
основное

(no subject)

Сегодняшее утро принесло новость, что умер мой последний любовник. В смысле, мужчина после которого я насовсем завязала с личной жизнью. Не потому, что он нанес мне травмунавсюжизнь, а после которого я поняла, что все, больше ничего нового не будет, "теперь я видел все", а то, что будет, не интресно совсем. Я лучше с детьми погулять схожу.
основное

(no subject)

случайно наткнулась на диск с детскими песнями, послушала в машине. Что вам сказать, репертуарчик детского хора был тот еще. Одна только песня, про "на вечерней зорьке уточку убили" чего стоит. И такого треша много. А уж голос солиста этого хора... Я понимаю, такой задор был в моде, но слушать это нереально, как железом по стеклу, очень по нервам бьет. Я, кстати, по этой причине не смогла детям сказку Морозко показать - начали смотреть и от голоса Настеньки у меня зубы заболели, я очень обрадовалась, что что-то с потоковым видео случилось и на 20-ой минуте сказка закончилась.
основное

(no subject)

рассказыавла детям про традицю субботней порки на конюшне. Дети ходят задумчивые.
основное

мда

а ведь ничто, в общем-то, и не предвещало, что у моих детей таки будет шанс вспоминать "мамины пироги". Как интересно течет жизнь. А среди местных тайских мамаш я ваще теперь считаюсь монстром домашнего очага, да. То, что я зарабатываю на жизнь себе и детям, да еще и пеку - все, я Супер-женщина, не меньше :) Как приятно жить в Таиланде, респект и уважуха гарантированы только за сам факт того, что ты хоть что-то делаешь, хотя могла бы этого и не делать :)

(no subject)

и все-таки есть у меня комплекс относительно мамства. Меня реально расстраивает, что я не умею преживать за своих детей, когда они болеют. Например, вот у меня сегодня взяли ребенка на операцию. Я дождалась, пока дитятко отъедет в объятия морфея и бодрой рысью понеслась есть. И нисколечко не пережиавала на тему того, как же там ребенок. Или когда они простывают и лежат с температурой под 40, я все равно не нервничаю. Да, регулярно проверяю важные показатели типа ригидности определенных мышц, слежу, чтобы не было обезвоживания, но вот впасть в панику, хоть как-то по-настоящему начинать тревожится - не могу.
основное

есть у русских фетиш - икра

и они ей готовы заебать до невменяемости любого. "У тебя маловесные дети? Корми их икрой!", "Икра - самый лучший подарок!", "Мы тут тебе икры передали... Как это не ешь? Она же вкусная! ДЕтям отдай! Не едят, так приучай, как это нафига приучай, она же полезная!" БЛЯ!!!
социопатское

халиварное, наверно

Из нгаблюдений за живой природой, ага.

Главным чувством, определяющим взаимоотношения между детьми и родителями в русской среде является стыд. Родителям всегда и за все стыдно за ребенка. Наиболее вопиющий случай в моей практике. Мама с двумя дочками (2 и 4 года), и бабушка этих детей (свекруся). Показывала я им квартиру в кондоминиуме, во дворе которого был пруд с рыбками. После просмотра стоим около этого пруда, обсуждаем детали. На мой взгляд, дети поступают совершенно естественным образом - подходят к пруду и смотрят рыбок. Просто смотрят. Не лезут у рыбкам руками, не бегают кругами, просто отошли на пару-тройку шагов и смотрят. И тут бабушка начинает их стыдить, что они такие непослушные девочки, отходят, лезут куда не надо и все в таком духе. А потом начинает оправдваться передо мной, что ну что же поделать, такие вот дети непослушные. Занавес.